В этой статье я объясню разницу между плотностью, частотой, видимостью и близостью ключевых слов, и как они влияют на позиции в поисковых систем.
Плотность ключевых слов
Плотность ключевых слов отражает долю (процент) ключевых слов по отношению к числу проиндексированных слов на странице.
Предпочтительная плотность ключевых слов различна для отдельных поисковых систем. В общем случае, я рекомендую использовать 2-8% ключевых слов на странице.
Возможно, Вам будет интересна он-лайн утилита, которая помогает оптимизировать плотность ключевых слов на Ваших страницах: http://www.live-keyword-analysis.com/
/>
Частота ключевых слов
Частота ключевых слов представляет собой число повторений ключевого слова или фразы на станице.
Суть в том, что, чем больше раз встречается ключевое слово или фраза на странице, тем большую релевантность имеет данная страница, по мнению поисковой системы, при поиске по этим ключевым словам.
В общем случае, я рекомендую Вам убедиться, что наиболее важные для Вашего сайта ключевые слова и фразы являются наиболее часто используемыми ключевыми словами на странице.
Но будьте осторожны и не злоупотребляйте этим свойством поисковых систем, используя ключевые слова и фразы везде и всегда.
Видимость ключевых слов
Видимость ключевых слов отражает, насколько видимы (значимы) ключевые слова на странице.
Общие рекомендации: располагайте наиболее значимые ключевые слова как можно ближе к началу страницы, предложения, тегов TITLE или META.
Близость ключевых слов
Близость ключевых слов говорит о том, насколько близко друг к другу расположены два или более ключевых слов. В общем случае, чем ближе ключевые слова, тем лучше.
Например:
Как плотность ключевых слов влияет на положение сайта в поисковой системе
Как плотность ключевых слов влияет то, какое положение будет иметь сайт в результатах поиска поисковой системы
Используя приведенный пример, если кто-то ищет «положение сайта в поисковой системе», страница, содержащая первую фразу, скорее будет иметь большую релевантность по сравнению со страницей, содержащей вторую фразу.
Причина в том, что ключевые слова расположены ближе друг к другу. Это подразумевает, конечно, что все остальное одинаково.
Страницы: << 1 2 >>
17.01.2003
Версия для печати