Создание логотипов
разработка сайтов Петербург от 400$Создание сайтов, разработка логотипов
Создание сайтов Петербург | Иллюстрации и рисунки | Фирменный стиль и логотипы      
это линия
Новости| Рабочий стол | О студии |Портфолио| Связаться
Логотипы
ПОРТФОЛИО
   разработка дизайна сайта  производителя Мы лепим сайты! разработка  логотипа Фонда Ислледования Мнений Разработка Фирменный стиль и логотип  компании разработка Новогодней открытки Разработка фирменных персонажей сайт 220 вольт разработка дизайна сайта  компании Ринго

посмотрим?

    Наши клиенты

 

Все для Web


Механизмы восприятия рекламы


Не секрет, что популярность онлайн-рекламы постоянно падает, с момента ее появления. Когда баннеры только появились, их CTR (соотношение числа показов к числу нажатий) составлял около 10%. Сейчас же он упал до 0,5% в элитных баннерных сетях и до 0,15% в среднем. А это уже самая обычная статистическая погрешность: пользователи промахиваются, щелкая мышью.

К каким только ухищрениям ни прибегают рекламодатели и их посредники, чтобы добиться увеличения количества нажатий на свои баннеры - от легальных, вроде повышения визуальной приятности баннера или установки его на более видном месте до встраивания в баннер элементов интерфейса или маскировки его под другие элементы сайта.

Окинув взглядом недолгую историю интернета, мы можем убедиться, что баннер всегда был избыточен по отношению к интересу пользователя. Либо он к нему совсем не относился. То есть, чем больше покрытие баннером целевой аудитории, тем, считают рекламодатели, лучше. Например, шоколадный батончик "Марс" - он и сладкий, и глюкозу содержит, и завтрак заменяет. Все это тавтология, но захватывает несколько разные группы. Один в данный момент думает об удовольствии, другой хочет сэкономить время, а третий - рационализировать свою диету. Однако такой подход неэффективен в интернете. (Об этом ниже, а пока запомните, что интерес каждого человека ВСЕГДА МЕНЬШЕ области покрытия.) Создатели рекламы, прыгая от решения к решению, стали применять всяческие ухищрения, чтобы пользователь кликнул на баннер. Апофеозом этого стремления стала технология AdRiver и прочие "дразнилки", разворачивающиеся на весь экран при наведении на них мыши. В результате просмотр страницы стал напоминать игру в сапера.

Часто в рамках создания веб-сайтов проводятся тестирования, в которых самые разные люди пытаются воспользоваться этими сайтами и говорят нам, что вызывает у них затруднение. Так вот, от идеи RichMedia ("дразнилки") пришлось отказаться сразу - практически все тестируемые впадали в затруднение, задерживаясь на странице с таким баннером на длительный срок, все спрашивали только одно - "как закрыть ЭТО?". Средний путь мышиного курсора сокращался после этого на 70-230%, его кривую вэйвлет-анализатор с довольно высокой вероятностью относил к посттравматическому психозу:-)

Но пользователь хитер: раз нажав по ошибке на такой баннер, он не повторит этого. В чем же здесь суть? Суть в том, что кликнув на него, пользователь в 99% случаев НЕ ПОЛУЧАЕТ ТОГО, ЧЕГО ОЖИДАЛ.

Страницы: <<  1    2    3    4  >>

12.03.2003        Версия для печати



  • Email: infogav-gavlogoart.ru
  • telegram: @dbeda
Новогодние туры, скидки


Энциклопедия джаза в книжном магазине

Адвокат по ДТП в СПБ - решение семейных и наследственных споров.
Книжные новинки в книжном интернет магазине