Вот американский бизнесмен захотел открыть большой салон видеопроката.
Подобрал для него замечательное название Megaflicks, где flicks — это «киношки», а mega — соответственно «очень много». Дизайн для того грандиозного предприятия должен был делать такой же грандиозный дизайнер. Благодаря мастерскому выбору максимально гармоничного сочетания шрифта и кернинга удалось получить мега результат:

Как дизайнер логотипа предопределил успех компании
Такой магазин действительно существует. Он находится в городке New Port Ritchie, Florida. Продает видео. У кого есть знакомые — проверьте.
Коммерческий успех новому бизнесу, во-первых, обеспечили многомиллионные рассылки американских прикольщиков по Интернету. А во-вторых, толпы приезжающих со всех концов штата посмотреть любопытствующих — правда ли есть такой магазин. А так как американцы люди вежливые, то просто стоять, глазеть и фотографировать вывеску они не могут. Заходят в магазин и кое-что прикупают.
Так креативность и юмор обеспечили заоблачную узнаваемость бренда.
P.S. Но давайте задумаемся, если бы такое произошло у нас, если бы вместоназвания Вашей компании , вдруг появилось что то неприличное или двусмысленное, ели в Вашем фирменном знаке люди начали бы угадывать хорошо знакомые очертания?
Вряд ли это привело бы к такому же эффекту.
Подумайте хорошенько , прежде чем отдать логотип студенту Пупкину, не придется ли потом заплатить НАМНОГО дороже?
06.10.2005
Версия для печати