Реклама, по большому счету, есть не что иное, как "Торговля воздухом" – и поэтому особенно приятно, когда она обретает осязаемые черты.
ВСЕ ЧТО ВЫ УВИДИТЕ И ПРОЧТЕТЕ НИЖЕ НЕ ПРИКОЛ!!!
Изобретательность современных бизнесменов не знает границ. Так в мае, в Петербурге, на прилавках продавцов сувениров появился упакованный в жестяные банки «Воздух Санкт-Петербурга»!
На упаковке подробно приведен состав содержимого:
Воздух «Летнего сада» - 50%
Воздух г. Пушкина – 20%
Воздух Невского пр. – 15%
Воздух Петропавловской крепости – 5%
Воздух г. Павловска – 5%
Воздух «Новой Голландии» - 3%
Воздух Петродворца – 2%
Розничная цена новинки колеблется от 5 до 10 долларов США.
Для продвижения нового товара производитель выбрал новый пока для Санкт-Петербурга вид рекламы, - видеопанели. Для этого наше ( конечно же не наше :( хорошие знакомые )агентство используя компьютерную анимацию и 3D моделирование разработало оригинальный видео-ролик . Хронометраж ролика 10 секунд.
«Это первый опыт нашего агентства по созданию полноценной видео-продукции. Первый блин не вышел комом, как это обычно бывает и мы планирует данную услугу внести в список дополнительных услуг, наряду с созданием мультимедийных презентаций и консалтинговой работой агентства», комментирует создание видео-ролика руководитель агентства Куприянов Алексей.
конец цитаты.
Вот так и бывает, тихой цапой - вначале по баночке - потом вагонами - а мы чем дышать будем? Ж:)
Может это начало Нового бизнеса?
А какие бренды светят, какие слоганы...
OPEN Air - открой для себя ВОЗДУХ!!!
Лет этак через 5 на оптовом складе:
"Нет Невского проспекта в этом месяце больше не надо - никто не берет в 0.5, а вот колымы , пожалуй пару ящичков - у нас тут клиент по тем местам настольгирует.
Да и еще "Спальников" 3 и 7 - в этом месяце хорошо берут...
"
13.06.2003
Версия для печати