Наверняка и Вы уже устали от деловых блондинок за экранами модных ноутбуков и глубокомысленно позирующих бизнесменов, набранных из клипартов.
Однако сайтолобатели продолжают думать, что это и есть самые замечательные иллюстрации успешности фирмы.
По моему, сайт финансовой компании должен быть запоминающимся и служить хорошей рекомендацией фирме.
Здесь нужно точно угадать тот доверительно партнерский тон, что заставляет человека связать свое финансовое будущее с Вашей фирмой.
Решение праутически на поверхности.
Что может символизировать большую уверенность и стабильность чем английский клерк, в неизменном котелке и с тростью в руках.
Именно такой клерк появляется на всех страницах сайта Евролизинга.
А небольшая доля самоиронии придает больший вес финансовому институту, который он представляет...

Первая страница сайта
02.06.2003
Версия для печати