При разработке торговой марки очень важно учитывать специфику конечного потребителя продукта.
Основной клиенты компании , насколько я понимаю, это офисны центры и торговые комплексы.
А потому в логотипе преследовалась задача сделать угадываемым именно этот сегмент Вашей продукции, то фасады :)

Для начала был выбран специализированный шрифт и видоизменен для большей лаконичности.
Теперь перейдем собственно к самому фасаду.
Буквы А были стилизованы под входные двери ( двери магазина, офисного центра.)
Приблезительную конструкцию я взял из фотографий сделанных у Вас на производстве.

Для большей узнаваемости были введены ступени и козырек.
надпись "ФАСАД" усиливается графическим символом , стилизованным входом.


Надпись БАЛТИЙСКИЙ должна ассоциироваться с крышной установкой, стао быть можно играть стилем написания и шрифтом

Вы спросите: "А где же здесь торговая марка?"
Торговой маркой будет являться полностью весь логотип.
Такие прециденты есть - Кока-Кола, например,
да и многие торговые марки производителей как пищевых продуктов, так и услуг.
Как плюс можно рассматривать тт факт, что данный значек будет ярким и уж точно ни на что не похожим.
-"Ну а как же в малом варианте, наверняка он будет нечитаем!"
Ничуть.
Для мелких вариантов будет разработан специальный логотип, где будут убраны лишние детали, несколько подкорректированы шрифты , смотреться он будет точно так же как и большой.
( а может даже лучше ;) )
Страницы: << 1 2 3 4 >>
20.03.2005
Версия для печати