Создание логотипов
разработка сайтов Петербург от 400$Создание сайтов, разработка логотипов
Создание сайтов Петербург | Иллюстрации и рисунки | Фирменный стиль и логотипы      
это линия
Новости| Рабочий стол | О студии |Портфолио| Связаться
Логотипы
ПОРТФОЛИО
   разработка дизайна сайта  производителя Мы лепим сайты! разработка  логотипа Фонда Ислледования Мнений Разработка Фирменный стиль и логотип  компании разработка Новогодней открытки Разработка фирменных персонажей сайт 220 вольт разработка дизайна сайта  компании Ринго

посмотрим?

    Наши клиенты

 

Алтения


Алтения - Феникс из пепла.

Порой бывает жаль своих работ, которые ушли в небытие вместе с компаниями...


Порой так покапаешься в своем портфолио и много лестного для себя узнаешь.

В то время когда интернет бизнес был еще молод и никто не имел понятия о том как правильно вести сайты торговых марок, а понятие "позиционирование брэнда в Интернет" чем то из области американской реальности, приходили озарения.

Никаких тебе "Брэндовых стратегий" и Брэндинговых стратегий.


Компания Алтения - производитель постельного белья для ресторанов и гостиниц - пример очень правильного и удачного клиента.
Клиента который не побоялся выйти на рынок с красивой и удачной концепцией.



Это сейчас рынок изобилует предложениями по качесвенному ниистираемому белью, скатертям для бесконечных циклов стирок, а тогда управляющие уже ставших европейскими но еще не поменявшими советских привычек отелей непонимали почему белье с "рюшечками и кружавчиками" - плохое решение для крупного отеля.

Помню как хозяйка бизнеса рассказывала о визите в Британску компанию, поставщика королевской семьи.
Никаких рюшей и безумных шелков. Ситчик.
Лен.
Все очень утилитарно и КАЧЕСТВЕННО.


ИДЕЯ.

Идея пришла за чашкой кофе - Хеда!
Классика голландского натюрморта -

"Натюрморт со швейной машинкой"







Очень приятно что сообщество любящее позубоскалить неплохо приняло такое изящное решение...




Идея прекрасная! tani, не знаю уж, насколько она там стара (не приходилось видеть раньше подобное решение), так что я бы не стал вот так влегкую разбрасываться ярлыками. Стара? Докажите, черт побери!
Кстати, очень понравилось то, что удалось сохранить классическую диагональную композицию, которая придает устойчивость и в то же время достаточную напряженность всему изображению.

Все, что касается изобразительной части - почти хорошо (с оговорками). Все, что касается информативно-шрифтовой части - почти все плохо.
Оговорки для изобразительной части

1. Очень стойкое ощущение, что швейная машинка не выдержана по пропорциям по сравнению с остальным натюрмортом. Грубо говоря, она слишком большая.
2. Поленился автор дотянуть нормально по тону тот уголочек ткани, который прикрывает иглу и как бы завязывает натюрморт с машинкой. Может, так и было на картине, но, поскольку сюда вмешался посторонний элемент, этот кусочек ткани сразу стал смотреться очень подозрительно.
3. Так ли уж необходимо "ставить" машинку на стол, приподымая ее? Может, лучше сделать ее подставку как бы продолжением стола?
4. Аккуратнее надо бы вырезать машинку - видны "швы"
5. Вообще, видно, что машинка - "встроенный" элемент. А этого быть не должно!

Теперь об информационной части.
1. Что такое "Классика жанра"? К чему вообще эта фраза? Какого... она делает посередине композиции, разбивая чудесную красивую темную охристовато-зеленую плоскость? Бред какой-то... Ну, допустим, она там нужна (хотя я не понимаю - ЧТО она, ПОЧЕМУ она и ЗАЧЕМ она), но тогда почему она болтается как … в проруби по отношению к названию фирмы/сайта (ALTENIA, правильно?). Ну хоть бы уж какая-нибудь выключка была! Если считать эту долбаную "классику" слоганом, то почему он тогда выше и важнее названия? Почему название сейчас затерто и ютится впритык (и даже между) к графическим (пусть и весьма красивым) элементам?
2. Меню - вообще не выдерживает критики. Даже самой минимальной. И главный недостаток - оно портит все впечатление от графики. Дело в том, что изобразительные элементы как бы самодостаточны, имеют собственную завершенную композицию и потому столь грубый довесок в виде меню ломает и корежит ее. Я сейчас не буду говорить о шрифтах (тут есть специалисты получше, мягко говоря), но даже мне видно, насколько плохо сочетание гарнитур. Вламываясь колонкой меню в плотный по цвету изобразительный ряд, автор создает справа ужасное разреженное пространство (а именно так воспринимается меню "по пятну"), белую дыру... Конструктивно говоря, надо либо оторвать меню от "зеленого квадрата", либо найти у тех же голландцев изображение занавески (занавески-то шьет фирма или нет?) и посадить меню на него, сделав полноправным элементом композиции.

Желаю автору успеха.

Стоять на своем - мой коронный акробатический этюд.





Не подскажите где найти производителя качественного!!! белья для ресторанов и гостиниц? Поясняю нужно именно профессиональное белье, а не цветочки-рюшечки.

ответ

Компания Алтекс - производитель качественного профессионального белья для гостиниц и ресторанов. Будте профессионалами!



31.05.2013        Версия для печати



  • Email: infogav-gavlogoart.ru
  • telegram: @dbeda
Новогодние туры, скидки


Энциклопедия джаза в книжном магазине

Адвокат по ДТП в СПБ - решение семейных и наследственных споров.
Книжные новинки в книжном интернет магазине