

www.220-volt.ru
Сеть магазинов 220 Вольт - это прежде всего очень яркая и запоминающаяся реклама ( Питерцы - поймут ).
Все, что требовалось, это придумать такую же запоминающуюся идею представительства в Интернет.

Сеть магазинов "220 вольт" основана в 2003 году как группа специализированных центров реализации электроинструмента и комплектующих к нему, приоритетной задачей которой является удовлетворение спроса Петербуржцев на недорогой, но качественный электроинструмент.
Специально для дизайна сайта были разработаны очаровательные героини, выполненненые в стилистике "manga" (оригинальный китайский иероглиф "manga" (манга) означает "легкая шутка, представленная в виде картинок").
Идея новых амазонок с инструментом родилась из истории* игры знакомой теперь под названием "Пейтбол"
Изначально девушки должны были изображать участниц пейнтбольной игры, но вместо маркеров должны были держать инструменты. Однако яркие брызги могли отпугнуть потенциальных покупателей из-за ассоциаций с кровью.
( мало кто будет покупать инструмент, который вместо дыр к бетоне оставляет пятна "крови" на стенах? Пусть даже и зеленой... )
На сайте представлена продукция ведущих мировых производителей - SKIL, BLACK & DECKER, KRESS, MAKITA, AEG, HITACHI, DeWALT, ведущего австрийского производителя электроинструмента STERN, известных марок MASTERMAX и DWT, садовая техника фирм McCULLOCH и VIKING, инструмент отечественных предприятий - Конаковского завода механизированного инструмента, Пермской Приборостроительной компании (ППТК), Лужского абразивного завода и многих других.
И так , совместно с Санкт-Петербургской компанией webmaster.spb.ru представляем новую версию сайта сети магазинов "220 вольт" (www.220-volt.ru).
* Сейчас вряд ли кто вспомнит, что изначально название игры "пейтбол" было несколько иным...
Пэйнтбол.историческая справка.
Пейнтбол достаточно молодой брэнд.
Есть множество мифов посвященных изобретению этой игры- начиная от тренировок в ЦРУ и заканчивая совершенно невероятными.
Можно с точность сказать, что
до 1984-85 г пэйнтбола, как такового, не существовало.
Хозяева игровых клубов называли игру с маркерами на свой лад, пэйнтбол был известен и как "Игры на Выживание", и как "Военная игра", и даже как "Военное столкновение".
Вряд ли вся эта петрушка с названиями привела бы к такой популярности игры.
При стольких различных названиях, а стало быть позиционировании игры довольно тяжело осуществлять стратегический маркетинг и популяризацию любого брэнда или продукта.
По сути эти игры и не являлись пейтболом. Каждый стремился придумать свои правила, а подчас и найти свое "оружие".
19.06.2013
Версия для печати