Создание сайтов и логотипов

Спам и как с ним боролись

Все для Web

zuch
piterbooks@gmail.com
03.11.2003 - 23:40


Бывают два типа уродливых явлений, которые мы не возьмем в Светлое Будущее.

К первому относятся, например, телепередача "Смехопанорама", писатель и борец за мир Пауло Коэльо, пирожки с морковью и все ликеры. Будучи объективно вредными, эти явления, тем не менее, пользуются благосклонностью множества людей. Борьба с ними прогрессивных сил может вызвать нездоровые страсти и даже гражданскую войну.

Ко второму типу относятся, среди прочего, вирус атипичной пневмонии, противопехотные мины, метеориты и спам. Борьба с этими явлениями способна консолидировать общество, она не расстраивает никого, но, напротив, всем приносит радость. Учитывать мнение метеоритов, вирусов и спамеров, конечно, в голову никакому здравомыслящему человеку не придет, так что примем этот тезис за верный и окончательный.

Спама становится все больше - рост его близится к геометрической прогрессии. Мы уже узнаем спамеров в лицо. При этом все больше становится спама отечественного. Некоторые спамеры устраивают кратковременные кампании, а потом успокаиваются (или их успокаивают). Это касается, в основном, тех, кто рекламирует сетевые сервисы. На таких героев имеется узда у провайдеров. Сложнее со спамерами, рекламирующими оффлайновые товары и услуги. Тут тоже есть разные персонажи и типы. Например, есть такие Грузчики. Они не злоупотребляют особенно нашим вниманием, письма шлют не чаще, чем раз-два в месяц. Понятно ведь, что Грузчики, как все люди творческие, пьют. Выходя из запоя, они вспоминают о работе и рассылают спам. Если письма от Грузчиков долго нет, я даже начинаю тревожиться. В общем, милые люди. Такелаж. Офисные переезды. Квартирные переезды. Фуры, наконец. И в конце однажды у них была приписка: "Давайте вместе работать, а не обижаться друг на друга, реклама - двигатель прогресса".

Но есть другого рода герои. Думаю, все понимают, о ком я. Да, я именно о нем - об American Language Center.

Если вы когда-нибудь получали спам, то вы неминуемо получали спам из этой конторы. Они наглы и циничны. Их письма приходят ко мне десятками в день. Они высокомерны и лживы. На телефонные звонки их барышни отвечают обещаниями удалить указанные адреса из базы рассылки. После чего количество посылаемых на эти адреса писем с предложением овладеть американским языком (включая вульгарный) удваивается. Они изворотливы и хитры. Их письма мутируют, обманывая наши фильтры. Они злокачественны и неуловимы. Никаких контактных данных, кроме телефонов, они не публикуют, а те данные об ответственном лице, что вписаны в базу whoiz (president@uivedifact.com), просто фиктивны.

Они искренне считают, что у нас методов против Кости Сапрыкина нет. Законы, предохраняющие нас от спама, отсутствуют. Ни одна адвокатская контора защищать нас не станет. Провайдер сайта - Zenon - справедливо в дело не вмешивается (поскольку к рассылаемому спаму отношения не имеет). Да и не решит закрытие сайта нашей проблемы.

Но у нас есть методы против Кости Сапрыкина.

Костя Сапрыкин ведь тоже был парень, в общем, подкованный в юриспруденции. Но трактовал ее избирательно. Подбрасывая ему кошелек в карман, мой однофамилец всего лишь реализовал Костино заветное стремление. Костя хотел кошелек. Костя его получил.

Пусть и наши спамеры получат то, к чему стремятся.

Подавляющее большинство отечественных спамеров, как показывает анализ ежедневной почты, расположены в столице нашей Родины г.Москве. Если вы тоже живете в Москве, читатель, представьте себе, какие чувства испытывает по отношению к столице России и ее жителям пользователь в Томске или Минске, ежедневно получая те же письма, от которых так передергивает вас. Подавляющее большинство отечественных "оффлайновых" спамеров в качестве единственного средства контакта указывает телефоны. Повременной оплаты и оплаты за звонок по городской сети в столице нашей Родины г.Москве, как известно, нет.

К вам обращаюсь я, москвичи! Давайте восстановим честь родного города. Пусть Костя Сапрыкин получит свой кошелек!

Телефоны центра - 238-33-86, 778-9894, 411-0232. Если вы поищете эти номера "Яндексом", то убедитесь, что уставшие от американского языка люди давно уже навострились забивать эти циферки в разные доски объявлений об интимных знакомствах. Но это - не наш путь. Американский язык хочет новых клиентов. Сделаем так, чтобы американскому языку не показалось мало.

Суть акции предельно проста. В четверг, 17 апреля, каждый из москвичей-добровольцев, чувствующих ответственность за происходящее в русской части Сети, родном городе и мире, звонит по указанным телефонам, предельно подробно спрашивает у девушек о предоставляемых Центром услугах и, по возможности, записывается на курсы американского языка. Это не налагает никакой ответственности на звонящего, не является телефонным хулиганством и полностью соответствует заветным желаниям Кости Сапрыкина. Девушки спросят у вас, откуда вы узнали о их замечательном Центре. Если вы ответите, что из рассылки, дополнительных вопросов не последует. Если ответите, что от знакомых, вас попросят сообщить ваши имя и телефон. Никакой опасности в сообщении этих данных нет, но никто и не заставляет сообщать настоящие имя и телефон. Девушек немного жалко, но они знают, в какой конторе работают.

Разговаривайте с ними совершенно серьезно. Представьте себе, что вы действительно надумали изучить американский язык. В конце концов, может быть, красноречивые девушки вас и уговорят, кто знает? Я не призываю никого обманывать, всего лишь - воспользоваться предлагаемой услугой. У вас это займет примерно пять минут. Если мы наберем хотя бы 200 добровольцев, американский язык вынужден будет призадуматься.

Полагаю, впрочем, что первый тур Костя Сапрыкин проигнорирует. Отчет я непременно помещу в "Русском журнале", и мы приступим ко второму туру, во время которого попытаемся скоординировать усилия антиспамерского сообщества .

Пожалуйста, если вы готовы принять участие в Крестовом Походе, свяжитесь со мной. Это необходимо, чтобы оценить примерные масштабы акции. Клянусь, что не сообщу ваших адресов American Language Center.

В заключение - пара слов о том, зачем это мне нужно. Я не надеюсь немедленно полностью искоренить зло. Я думаю, что нам необходима хотя бы одна - показательная - победа над эксплуататорами электронного пространства и компостировщиками наших мозгов, первый шаг. И если мне скажут, что я эксплуатирую рост антиамериканских настроений, я соглашусь. Я готов что угодно эксплуатировать, даже детский труд, лишь бы предотвратить коммерциализацию электронной почты, которая уже всерьез представляется многим единственным средством от спама.

Карфаген должен быть разрушен. А что должен делать Костя Сапрыкин, об этом мой однофамилец высказался достаточно ясно.

P.S. Для American Language Center - если вы в состоянии оценить серьезность наших намерений и возможных последствий и встать на путь исправления, я объявлю об окончании акции. От вас требуется:
1. Отправить немедленно по каждому адресу из ваших баз данных одно письмо с извинениями за причиненные нам неудобства и темой "Prostite nas, my bol'she ne budem!".
2. Прекратить после этого любую рассылку незапрошенных рекламных посланий.
О своем раскаянии сообщите заранее по указанному выше адресу

Это статья была распечатана из Интернета и доступна по адресу:: http://logoart.ru/read.php?sname=script&articlealias=spam2

© Создание сайтов и логотипов